Баннеры вебстудии Алтер-Вест

Страница: 1...34567>>...15

22.08.11 Сайт «Офис-план» в пятерке лучших

Сайт «Офис-план» в пятерке лучших

16 августа 2011 в московском клубе "Высоцкий" состоялась церемония награждения призеров ежегодной премии "Рейтинг Рунета 2010". Призы и дипломы были вручены участникам рейтинга, занявшим в 18 представленных номинациях первое, второе и третье места.

Дизайн-студия Алтер-Вест представила на данный конкурс один сайт в номинации «Мебель и интерьеры». Сайт «Офис-план», посвященный офисной мебели и дизайну офисных интерьеров, был разработан в августе 2010 года. Это был наш первый опыт участия в конкурсе, несмотря на солидный возраст дизайн-студии.

Конкурс "Рейтинг Рунета" проводился в три этапа. На первом этапе за представленные в номинациях сайты голосовали пользователи интернета и эксперты. Оценка производилась по пятибалльной шкале. Номинанты, средняя оценка которых превышала 3 балла, прошли в следующий этап конкурса, в том числе и наш сайт "Офис-план".

На втором этапе конкурса оценку сайтов проводило жюри, в которое вошли представители соответствующего бизнеса и эксперты. По результатам оценки в каждой номинации был сформирован шорт-лист из 10 лучших работ. Сайт "Офис-план", разработанный Алтер-Вест на системе управления CMS UlterSuite, по предварительным итогам занял 4 место в своей номинации.

Мы с нетерпением ожидали третьего этапа конкурса, в котором эксперты и члены жюри составляли свои тройки лидеров в каждой номинации. По частоте попадания в "тройки" определялись три призера в каждой номинации.

Сайту "Офис-план", к сожалению, немного не хватило до призового места. Мы обязательно будем участвовать в конкурсе в следующем году и представлять больше работ в различных номинациях. Также хотелось бы поблагодарить всех пользователей Рунета, которые голосовали за нашего номинанта и экспертов, которые оценили работу "Алтер-Вест". Наш коллектив поздравляет коллег, которые заняли призовые места в номинациях. Хотим сказать большое спасибо "Рейтингу Рунета" за то, что такой конкурс существует. И отдельно большое спасибо нашим клиентам за то, что они у нас есть!

18.08.11 Модернизация медицинского сайта.

Сайт доктора (пластического хирурга) Грудько работает на CMS UlterSuite

Персональный сайт пластического хирурга Александра Грудько разрабатывался дизайн-студией Алтер-Вест летом 2010 года. Владелец сайта, желая совершенствовать и развивать свой веб-ресурс, обратился к нашим специалистам с просьбой модернизировать его сайт.

В процессе модернизации сайта были:

Разработан новый дизайна сайта;

Сверстаны шаблоны страниц (html и css);

Добавлены ротации и слайдер блоков;

Добавлены управляемые иллюстрированные меню;

Добавлена лента новостей с возможностью подписки по RSS.

Для сайта дизайнерами Альтер-Вест было создано несколько макетов. В принятом варианте макета на страницах появилась третья колонка, в которой располагаются анонсы новостей со ссылками на страницы с полным текстом. Под областью анонсов находятся две области для ротации рекламных блоков. В первую область последовательно при каждой перезагрузке страницы (или при переходе от одной страницы к другой) выводятся баннеры, анонсы, картинки. Во второй области блоки с изображениями автоматически прокручиваются по таймеру в режиме слайдера.

Под горизонтальным меню на синем фоне располагается так называемое иллюстрированное меню. Каждый пункт данного меню может быть проиллюстрирован тематическим изображением. В данный момент разделы проиллюстрированы по умолчанию. Администратор сайта может самостоятельно при помощи интерфейса CMS UlterSuite изменять эту картинку.

Весь функционал сайта поддерживается системой управления контентом CMS UlterSuite, разрабатываемой компанией Алтер-Вест для модернизации сайтов и интернет-магазинов.

13.07.11 Обновления на сайте www.vw-varshavka.ru

Дизайн-студия компании Альтер-Вест модернизировала корпоративный сайт для крупного автодилера Фольксваген центр «Варшавка» с конфигуратором автомобилей и интернет-магазином автозапчастей. При этом сайт был переведен на новую (2.14) версию системы управления контентом сайтов CMS Ultersuite. На сайте www.vw-varshavka.ru в интернет-магазине была упрощена процедура заказа товаров, ликвидирована двухфазная регистрация с подтверждением по электронной почте. Теперь покупатель может оформить заказ проще и быстрее. Разработан пакетный загрузчик каталога автомобилей, имеющихся в продаже. Это позволяет администратору сайта оперативно поддерживать каталог в актуальном состоянии. Загрузка каталога автозапчастей тоже проводится в пакетном режиме.

Перевод сайта на версию 2.14 снизил нагрузку на виртуальную машину. Интерфейс администратора сайта стал удобнее. Разработку CMS ведет ООО Алтер-Вест.

Источник: Реконструкция сайтов - Алтер-Вест

13.07.11 Новые возможности CMS UlterSuite: версия 2.1.4.

Новая версия (2.14) системы управления контентом СMS UlterSuite по сравнению с предыдущей, широко используемой версией 2.12, приобрела ряд новых возможностей:

1. Добавлен новый информационный блок «Коллекция разделов», который позволяет формировать список ссылок на разделы по произвольно заданным критериям.

2. Упрощено добавление видео-роликов с помощью нового информационного блока «Видео». Блок позволяет добавлять видео-файлы (в формате .flv), картинки-заставки, а также указывать ширину и высоту области для видеоролика, управлять положением ролика на странице и добавлять комментарии.

3. Модернизирована галерея изображений. Теперь администратор сайта может управлять способом вывода уменьшенных изображений (превью): в одну строку с прокруткой изображений с помощью стрелочек или в несколько строк без прокрутки. Обновленная галерея игнорирует недопустимые для отображения файлы. Также, она позволяет посетителям сайта увидеть не только превью и увеличенную картинку, но и изображение в оригинальном размере.

4. Модернизирована пакетная загрузка файлов (фотографий), с целью защитить систему от неумелых действий администратора. При загрузке файлы обрабатываются следующим образом: распознается тип файла, его объем, название. Для каждого файла создается блок в каталоге файлов.

5. Изменен администраторский интерфейс для повышения удобства наполнения и редактирования информационных блоков. Все поля для заполнения распределены по вкладкам. Главные элементы вынесены на первую вкладку, а второстепенные распределены по дополнительным в зависимости от их приоритета или частоты использования.

6. Усовершенствовано меню разделов на стороне администратора сайта, теперь оно автоматически перезагружается после внесения изменений, добавления нового или удаления уже существующего раздела.

7. Появилась возможность добавления нескольких регистрационных разделов и индивидуальной настройки полей регистрации. В связи с этим появился новый тип раздела – Регистрация. Примером может послужить сайт выставки Софтул, где раздельно можно регистрировать участников выставки и посетителей.

8. Модернизирован функционал модуля Опросы. Теперь в системе управления могут существовать несколько опросов одновременно. Опросы могут быть двух видов:

- имеющие возможность выбора только одного варианта ответа,

- позволяющие выбрать несколько вариантов ответа одновременно.

В ближайшее время разработчики системы планируют перевести все сайты с версии 2.12 на версию 2.14 системы управления контентом CMS UlterSuite.

Источник: CMS UlterSuite

02.06.11 rel=canonical теперь и в CMS UlterSuite.

Яндекс пишет о применении атрибута rel="canonical" в связи включением этого атрибута в список индексируемых и учитываемых: «Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.».

Компания Алтер-Вест оперативно отреагировала на эту техническую новость и модернизировала систему управления контентом CMS UlterSuite версии 214, включив поддержку данного атрибута тоже.

Суть атрибута в том, что на сайтах часто встречаются страницы с одинаковым (или очень похожим) содержанием, но с разными адресами (URL), по которым эта страница может быть доступна. Например, www.site.ru/pages?id=333 и www.site.ru/news/. Это могут быть карточки однотипных товаров в интернет-магазине, очень похожие по содержанию статьи или просто разные адреса для одной страницы.

Обычно поисковые системы умеют определять главный из этих адресов. Именно он и попадает в поисковую выдачу. Но в сложных случаях стоит подсказать поисковику, какой адрес считать главным. Этим выбором можно управлять с помощью атрибута rel="canonical". Каноническая, т.е. предпочтительная для индексации и появления в результатах поиска, страница может быть определена администратором сайта. В этом случае Яндекс, зная, что содержание страниц одинаково, выдаст в результате поиска ту, которая указана администратором (владельцем) сайта.

Страница: 1...34567>>...15