Баннеры вебстудии Алтер-Вест

Страница: 1...<<1112131415

15.03.07 Завершена работа по реконструкции сайта «Ателье каминов» с CMS

Компания «Ателье каминов» уже около десяти лет занимается продажей каминных топок, дымоходов, облицовок и аксессуаров, проектированием и монтажом каминов. Высокие темпы развития компании диктуют новые условия управления информацией. Перевод корпоративного сайта компании на систему управления контентом CMS UlterSuite позволит более оперативно обновлять каталог своей продукции, оповещать заказчиков о новых услугах, акциях и новостях.

Кроме того, при реконструкции сайта была проведена оптимизация кода страниц, оптимизация контента под поисковые запросы, прописаны ключевые слова и описания разделов, баннеров и картинок. Сайт был зарегистрирован в популярных поисковых системах.

Все эти меры направлены на повышение рейтинга сайта в поисковиках и, как следствие, привлечения целевой аудитории на сайт с последующей конвертацией ее в заказчиков.

07.03.07 Smartrussia.ru – продолжение будет

Организованный в декабре 2006 года портал об умных домах www.smartrussia.ru вызвал большой интерес у участников рынка интеллектуальных зданий России. На сегодняшний момент партнерами ресурса являются такие авторитетные информационные порталы как BACNET (Ассоциация по автоматизации зданий и системам управления инженерным оборудованием), а так же газета «Автоматизация зданий.

В базе портала Smartrussia.ru зарегистрировано более пятисот различных организаций, занимающихся продажей, проектированием и установкой домашних кинотеатров, систем мультирум, безопасности, а так же комплексной автоматизации зданий.

В ближайшее время на Smartrussia.ru Вы сможете ознакомиться с таблицей сравнительных характеристик различных систем интеллектуального здания, а так же дискуссия специалистов в области инсталляции систем.

10.01.07 Новая версия UlterSuite 1.54

Компания Алтер-Вест объявляет о выпуске новой версии системы управления контентом UlterSuite 1.54.

Наиболее важным достижением в версии 1.54 системы управления контентом стало снижение требований, предъявляемых к квалификации разработчиков сайтов, студий web-дизайна. Теперь верстальщик (кодер) может и не знать XML/XSLT. Оформление (внешний вид сайта) практически полностью убрано из XSLT-шаблонов. Кодирование внешнего вида сайта сосредоточено в нескольких основных HTML-шаблонах и файле стилей common.CSS.

Новый типовой комплект XSLT-шаблонов для блоков позволяет не только упростить работу верстальщика на этапе создания сайта, но и существенно упрощает работу и расширяет возможности администратора сайта в части форматирования страниц. Например, можно менять тип списка с нумерованного на ненумерованный, можно использовать разные виды нумерации (арабские или латинские числа, латинские буквы), также возможно менять положение изображений в тексте (слева, справа, посередине) и управлять обтеканием текста вокруг изображений. Значительно расширились возможности блоков типа табличный список и список подразделов.

Помимо этого, в CMS UlterSuite произошли следующие изменения:

- в стандартный набор областей вывода данных добавлены области для интернет-магазина (SHOPMENU - навигация по товарным секциям магазина;

SHOPSPECIAL, SHOPLEADER - вывод спецпредложений и лидеров продаж;

SHOPBASKET - информер товарной корзины).

- товарные секции можно иллюстрировать изображениями аналогично товарам или разделам сайта;

- верстальщик и даже грамотный администратор сайта теперь может самостоятельно (без привлечения программистов) добавять области вывода данных на страницах сайта;

В новой версии интернет-магазина на основе системы управления контентом UlterSuite появилась возможность сравнивать товары.

Добавлена возможность пакетной загрузки нескольких файлов в каталог системы. Файлы можно предварительно загрузить на сервер по FTP.

Кроме того:

- стало возможно подкладывать в разделы сайта HTML страницы с произвольным именем файла, что полезно при подключении к сайту различных внешних подсистем;

- блок типа "ТопЛист" наделен действием атрибута Невидимый;

- откорректировано переключение языка для многоязычных сайтов.

24.11.06 Официальный дилер ГАЗ – компания Автовек запустил сеть сайтов по наиболее востребованным авто модельного ряда ГАЗ.

volga.autovek.ru

sobol.autovek.ru

gazel.autovek.ru

valdai.autovek.ru

Сайты объединены в единую сеть и управляются через единый административный интерфейс системы управления сайтами UlterSuite .

Подобное решение стало востребовано, в виду большого количества информации по моделям, которой был перенасыщен основной сайт компании.

Проведенная реструктуризации позволила менеджерам компании разгрузить основной сайт компании и разделить информацию для посетителей.

Подобную идею подхватила и сеть Техцентров компании Автовек, выделив свой раздел в отдельный подсайт.

Сейчас сайты находятся в стадии активного наполнения и скоро будут доступны в окончательном своем варианте.

23.11.06 В октябре запущен обновленный сайт популярной сети салонов оптики Римма-оптика.

Основой для сайта www.rimma-optika.ru выбрана система управления содержанием сайта UlterSuite .

На сайте посетитель найдет интересные статьи о зрении, заболеваниях глаз и возможных способах их профилактики.

В Интернет-каталоге представлен полный ассортимент оправ от классики до спортивного стиля, а также контактных линз салонов Римма-оптика.

Cms UlterSuite позволяет загружать каталог и обновлять ассортимент администратору сайта загрузкой обычного транспортного файла.

Также на сайте Вас ждет информация о новинках, горящих предложениях и специальных акциях.

Посетители сайта смогут задать вопрос специалистам и получить консультацию.

Страница: 1...<<1112131415